17 сен в 16:20 S.T.A.L.K.E.R. Community :

«Dead Air 1.0» - Интервью с разработчиком

Один из разработчиков модификации «Dead Air 1.0», что на платформе Call of Chernobyl, дал большое интервью и ответил на большинство вопросов, которые касаются новой версии мода.
Будут ли новые квесты?
- Будут.

Когда релиз?
- Постараемся выпустить под конец этого года версию 1.0.

Будет ли проект развиваться?
- Да. Релизная версия не будет последней.

Будут ли планы на обширную сеть подземелий?
- Расширение лаборатории под генераторами.

Будет ли заселение Тёмной лощины?
-Да. Все объекты сделаны с нуля. Были произведены изменения.

Будет ли расширен крафт?
- Крафт останется более менее таким же, но рецепты добавим.

Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые?
- Исправления/глобальные расширения.

Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы увидеть их повышения, просто деньги зарабатываются весьма легко.
- Ценовая политика останется такой же.

Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе?
- Скримеров как на видео не будет. Пасхалки есть.

Что насчёт режима ПВ (последний выживший)? Ведётся ли работа над ним?
- Его не будет. Решили силы бросить на основной режим мода. После релиза 1.0 возьмёмся за доработку

Что это за режим? Что произошло в зоне? Что к этому привело?
- Режим сделан для себя, для теста оружия и т.д. Глубинных смыслов в этом режиме нет.

Видел информацию, что некоторые локации будут совмещать в одну, правда ли это? И планируются ли новые, авторские локации?
- 2 части Припяти, ЧАЭС, дикая территория. Переделана лощина (концепция). Переделан кордон

Насколько готова версия мода 1.0?
- Рабочая стадия развития.

Будут билдовские локации?
- Используются объекты из билдов, например, завод на кордоне.

Возможна ли билдовская свалка в ДА.
- Думали об этом. Если возьмемся за свалку, то будем переделывать полностью.

Версия 1.0 будет финальной или после релиза так же будет поддержка проекта?
- Будут выходить новые версии. Обновления будут мельче, но чаще, по аналогу с мизери.

*Оставят ли разработчики статическое освещение или уже решено перейти на динамику?
- Пока-что статика жива. На динамике удалось сделать смену сезонов, на статике не удаётся. Так же есть ряд фич из-за которых игра на статике проблематична.

В Бета версии Dead Air функционировала система деградации Зоны, которая постепенно уничтожала любое сталкерство. Слышал, что ее можно будет опционально притормозить, но присутствуют ли иные доработки в этой области?
- Будут добавлены новые события завязанные на этой механике.

Смена времен года помимо визуала как-то влияет непосредственно на геймплей?
- На данный момент нет. Это запланировано на последующие версии.

В чём возникла проблемы реализации зимы в 1.0.
- Освещение, наличие красок и т.д. Перестройка эффектов, всё требует доработки и сил. Возможно, не успеем всё сделать до конца года.

Если ни в версии 1.0, то когда зима?
- В следующем обновлении.

Какие-либо новые разновидности циклических квестов были реализованы?
- Нет.

Присутствуют ли иные режимы игры, по типу Последнего Выжившего? Подвергался ли сам Выживший масштабным изменениям?
- Запланирован режим с иным вариантом сохранений и он возможно будет основным.

Какие именно разрабатываемые элементы настолько сильно задержали релиз?
- Локации и оружейка.

Вырастет ли общая сложность игры, в сравнении с Бета версией?
- Да, однозначно. Зарядка патронов из подсумка, будет сложнее.

Вырастут ли системные требования для новой версии?
- Минимальные - нет, максимальные - да.

Оптимизация будет?
- Да, все допустимые разработки и механики.

Какие ещё моды на базе Кок разработчики считают качественными и интересными?
- Аномалия, AREA.

Есть какие-то элементы, которые понравились?
- Если моды конкурируют, то у конкурирующих ничего не берём. Моды должны быть уникальными и интересными.

Играли золотой шар?
- Нет. Недостаток времени.

Почему в своё время было принято решение убрать проект из рейтинга модификаций? Это связано с отзывами? Сильно ли повлияли негативные отзывы на эмоциональное состояние? Считает ли сам разработчик вылившуюся "критику" обоснованной, конструктивной?
- Да. Да. Лучше скрыть обсуждение на сайте и из рейтингов, чем такое оставлять.
- К стримерам претензий нет. Збт не будет. Есть штатные тестеры.

Так же, будут ли исправлены тупые и слепые НПС которые дальше 80 метров не видят и не атакуют гг.
- Утрированно. В целом НПС станут точнее, буту видеть дальше и лучше. Стелс останется.

Насколько я знаю баланс подстраивается под одну жизнь, но не стоит забывать и про 99.9% игроков которые в нее не играют и считают это неинтересным и пустой тратой времени, так вот вопрос не оказуалился ли сильно геймплей и сложность в сторону обычных игроков, из-за вашей любви к ОЖ?
- Под одну жизнь не подстраиваемся. Мы делаем мод возможным для прохождения с одной жизнью.

Большинство хотят сюжет, но не все понимают как тяжело сделать его качественным. Поэтому вопрос, если не сюжет, то новые уникальные квесты по типу Волка и громкоговорителя, новые цикличные квесты у торговцев и НПС будут добавлены?
- Да, вполне возможно. Огромного количества не обещаю.

Так же не понятно почему не были добавлены стандартные цикличные квесты большинства модов на coc такие как: Работа проводником, и Курьером.
- Работа проводником была недоработанной. Считалось что квестов много было и упор не на квесты идёт.

В чём была причина ситуации на затоне,когда Борода, Кардан, Сыч и торговец который потом приходит на Скадовск, бегают по всюду за гг по пятам?
- Проблемы мода.

Квест в лощине, были ли проведены какие либо работы, в том плане что ты приходишь туда, а компашку гонты тупо выносят вперёд ногами кабаны. Будет ли эта хижинка хоть как то защищена, как базы в 1.0?
- Будут патрули. Будет ограничен этот смарт. Постараемся исправить.

Я слышал что в версии 1.0, доктор будет сидеть у себя в пещере и никуда не выходить, но на поздних днях там спавнятся мутанты которые могут его убить, было ли это затронуто?
Если не было, то уже есть в планах.

Были ли добавлены новые тайники от разработчиков?
Да.

Будет ли увеличен спавн нпс в Восточной и Центральной Припяти, и будет ли там возможность появиться какому либо торговцу/технику?
Пока неизвестно. Еще не дошли до перезаселения северных территорий.

После 20 дня, как вам известно, бандиты собираются захватить завод росток, бар. Придут ли потом туда бармен, торговец и техник бандитов?
Это уже есть.

Был ли закрыт проходной двор в лаборатории х-18? Когда там 40 вояк, и бедный одиночка сидит и кричит "мужик не стреляй".
Это исправлено.

Станет ли долг позже уходить с бара, и будет ли туннель куда они уйдут более защищённым?
Нет.

Реализуют ли систему жажды или всё ещё нет идей оригинального эффекта на игрока от обезвоживания?
Нет. Не имеет смысла. На главного героя и без этого действует много эффектов.

Так называемая деградация зоны будет длиться так же 9 недель или в планах его увеличить?
В том же промежутке — 10 недель. Но можно будет растянуть ил сжать.

Появится ли адекватная графика. Зачем нужна была такая палитра?
Дело вкуса. Старались сделать оригинально. Упор на базовые эффекты, погоду и т.д. Настройки цвета останутся. Появится возможность настройки яркости неба.

Отношение к другим проекта и к НЛС 7?
Ко всем проектам относимся с уважением.

Играл в НЛС, проходил полностью?
Да, но не прошёл.

НЛС — самый сложный мод?
Там своя сложность.

Как лост альфа дс?
Нравится мод. В текущей версии это прекрасный крепкий проект.

Играли в ОЛР? Как концепция билдов?
Не очень нравятся проекты, которые пытаются показать ТСС.

Что по поводу Ганслингера?
Он вдохновляет. Сейчас есть свои подобные наработки. Напрямую не берём. Но есть понравившиеся идеи.

Что думаете по поводу РоХ?
Знакомы на уровне новостей.

Не было вариантов оказаться в команде РоХ?
Если бы была возможность, то не пошёл, своих работ хватает.

Какие моды ждёте?
Свой. Ну и любые проекты с оригинальными идеями и подходами.

Какие планы на Сталкер 2?
Чтобы он хотя бы не провалится. Не хотим никаких планов строить. Ждём хотя бы неплохую игру.

Будешь делать проекты на UE 4?
Нет.

Планируется добавление новых источников освещения?
Планировалась лампа, но до дела так и не дошло. Только изменение имеющихся.

А например факел?
Были, но тут проблема времени действия.

Будет ли коктейль Молотова?
Нет.

Есть летняя вариация растительности. В 1.0 она будет доработана? Нынешняя летняя растительность слишком однообразная по флоре (если сравнивать скажем с LA)
Разнообразную растительность сделать не получится, но выйдет лучше того, что есть.

Есть ли изменения в 1.0 в плане погоды? В 0.98 она уже была шикарной, но вот ночное небо было мыльным и растянутым. Появятся ли новые погодные явления (как например звездопад в 0.98)
Качественных текстур ночного неба так и не нашли.

Были ли при разработке 1.0 позаимствованы какие-либо наработки из других модов и игр или всё в моде уникальное?
Если что-то было взято напрямую, то будет указано. Из других игр — много взято из метро. Оружейка базируется на СтКоп, но и там не всё оригинальное и уникальное.

Как ты познакомился с серией игр S.T.A.L.K.E.R.
Впервые узнал, когда он вышел в релиз. Увидел в игромании на главной странице.

Кто максимально уделяет времени разработке?
Раинфорд говорит: Тащить приходится мне. Я занимаюсь движком, скриптами, текстурами. (далее перечисление кто чем занимается).

Сколько времени уделяете в день?
От 1-го часа до 12-ти в день.

Сложно работать с движком?
Нет.

С чем больше всего возникает проблем?
Потребление памяти — это первая проблема. Вторая — оптимизация. Последняя — АИ сетка.

Какая локация сейчас самая тяжелая?
Агропром.Ну и Лощина, наверное.

Что думаешь по поводу трейлера?
Очень похож на фанатский. Очень скептически отношусь.

Правильно ли что в 2011 году проект закрыли или лучше бы продолжили?
Ничего не могу сказать.

Общался ли с разработчиками GSC?
Нет.

Будут ли опубликованы исходники движка ДА?
Наверно когда закончится работа над модом.

Будет ли ребаланс/доработка потребности в сне?
Нет, не затрагивалось.

Планируется ли в будущем возможность создания базы/убежища?
Да, планируется.

Будет ли дорабатываться система стелса или так и останется принцип - один выстрел без глушителя и через 1-2 минуты возле героя соберутся все дикие твари с локации. (Многократно протестировано на Армейских складах и Кладбище техники)
Они сбегаются на любой выстрел. Сделано для интереса. Стелс будет исправлен.

Есть ли идеи по добавлению новых интересных геймплейных фич, которые еще нигде не были задействованы/реализованы?
Веду список, но не запоминаю. Что-то найдётся.

Как относитесь к проектам в тематике S.T.A.L.K.E.R. на различных других платформах по типу ArmA 3, DayZ в RolePlay жанре?
Не интересуюсь.

Есть ли в планах переработать систему Выбросов? На данный момент Выброс в сталкере уже стал обыденным явлением, которым уже никого не удивишь. Например изменить визуальные эффекты или добавить систему повреждений для ГГ, типа выжигание мозгов после каждого Выброса аля Шрам из ЧН.
Планов нет.

Будет ли оптимизация для слабых пк?
Должна быть.

Планируется ли новые оружие и 3D PDA?
Да.

Не общались ли вы с разработчиками Prosectors Project? У них весьма хорошо реализован ИИ, сталкеров научили обходить динамические аномалии, в бою ведут себя умело, заряжать деградирующие артефакты в родительских аномалиях, в общем много фич, которые были бы явно не лишние в ДА. Пока что весьма грустно смотреть ситуации когда три тушкана выносят блокпосты и отряды опытных сталкеров.
Время и приоритеты на другое поставлены.

Зима крутая получилась, следы на снегу будут?
Были идеи по этому поводу, но не получилось
Навигация (1/2): далее >
Сообщество: S.T.A.L.K.E.R. Community
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
96 0 20 0

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Интерны
Увлекательная игра в больничку
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play